С чего начать продвижение бизнеса или как выбрать исполнителя
Любой бизнес требует о том, что бы о нем узнали — именно так работает любая структура. Современными тенденциями 2015г. — является продвижение бизнеса в интернет: smm — продвижение через социальные сети, seo — продвижение веб сайта компании. Сейчас интернет настолько масштабный по охвату, что почти всегда он обходит вложения в наружную и медийную рекламу на носителях, а так же BTL рекламу по КПД вложенных средствах.
В первую очередь по обращению в компанию, занимающейся продвижением — Вы должны ждать первичной аналитики вашего бизнеса и конкурентов, если этого не было — перед Вами дилетанты, которые просто «сливают» ваши деньги. Команда оптимизаторов должна не просто разбираться в сети интернет, но и понимать что она работает с бизнес сегментом, что тут важен индивидуальный подход в каждой мелочи.
После анализа конкурентов, нужно выделить основную целевую аудиторию и грамотно её сегментировать. Команда оптимизаторов должна иметь четко прогнозируемые пути развития Вашего бизнеса, она должна представить анализ и возможные исходы действий.
Если Вы пришли уже с действующим сайтом — возможно Вам придется его обновить или переделать, тут все зависит от добросовестности подрядчиков: если сайт действительно устарел или невозможно оптимизировать под современные требования — он действительно нуждается в переработке, в любом случае Вам должны четко мотивировать почему это необходимо сделать.
Продвижение веб-сайта может быть как минимум двух основных направлений:
1. Результат прямо сейчас
2. Результат после определенных процессов.
К первому пункту относится контекстная реклама и баннерные сети, они позволяют выводить рекламные сообщения или графику с оплатой за клик\показы. — Это никак не влияет на поисковые позиции сайта, но Ваш сайт показывается в спецразмещении выше, ниже, или сбоку от поисковой выдачи — что позволяет сделать показ потенциальному посетителю независимо от позиции сайта.
Второй пункт более сложный и более тяжелый — Вы не будите платить за клики или показы, но Вы будите оплачивать работу самих оптимизаторов, возможно за расширение входящей ссылочной массы, оптимизации текстов, написание статей и других возможных методах продвижения. Вложения в саму оптимизацию как правило долгосрочные — они дают плоды от двух-трех месяцев работы, и тогда после выполнения всех задач Ваш сайт будет подниматься в рейтинге поисковой выдачи.
Если Вы попали в грамотную компанию — они сами предложат Вам необходимый путь развития, сделают все анализы и возможные пути продвижения, и даже спрогнозируют возможное количество Ваших клиентов в месяц.
Наша компания оказывает все вышеперечисленные услуги по всей России, Вы можете оформить бесплатный краткий-анализ Вашего бизнеса по продвижению в отделе online-поддрежке по работе с клиентами.
Бенькович Игорь. Директор студии.