Яндекс как поисковая система одна из самых популярных при поиске b2b сайтов, потому неотъемлемая часть сил при продвижении «бросается» именно на него. Наши специалисты «вооружены» всеми необходимыми инструментами и пониманием работы алгоритма поисковой выдачи, которые позволят добиться отличных результатов.

Продвижение в Яндексе

Продвижение в поисковой системе Яндекс предусматривает грамотное развитие контента, качественные страницы, в том числе качество и объем текста. Поисковая система активно учитывает поведенческие факторы — сейчас роботы следят над каждым действием посетителя: быстро ли пользователь нашел необходимую информацию на странице после перехода, куда нажал, сколько времени пробыл, сколько переходов на другие страницы совершил или вообще сразу закрыл сайт; все это влияет на позицию в поисковой выдаче.

Яндекс учитывает и показатели сайта в адаптивном дизайне и оптимизации для мобильных устройств в целом, в том числе и скорость загрузки html страницы.

Манипулировать Яндексом в виде синонимизации или заметны слов на разных страницах уже давно не выйдет — потому так много в интернете предложений с бесполезными услугами, ведь роботы Яндекса уже давно умеют понимать, когда пытаются ими манипулировать и при этом накладывают штрафные санкции на сайт, понижая этот ресурс многократно по всем позициям. Это же грозит и сайтам приобретающим ссылки у беспорядочных доноров.

Google — определенный лидер по переходам с мобильных устройств, ведь именно он предустановлен как «поиск по умолчанию» в большинстве мобильных устройств. Если Ваш проект предполагает поисковый трафик из мобильной выдачи — игнорировать правила и SEO оптимизацию по канонам этого поисковика — нельзя.

Продвижение в Google

Основные приоритеты поисковой системы Google — это быстрая работа сайта, соответствие правилам верстки (адаптивной), и конечно контент который показывается по конкретному запросу.

Сами по себе правила ранжирования сайтов у Google несколько сложнее и запутанней, чем у Яндекса, но при этом результаты работ по оптимизации здесь видны более быстро благодаря более быстрой работы самой поисковой системе и её роботам.

Основной упор необходимо делать на предоставление вида сайта на мобильных устройствах и на скорости загрузки сайта на них, так же максимально точно раскрывать суть заголовка страницы в виде текста, картинок или другого контента, так как поведенческие факторы здесь тоже очень учитываются.

Основные этапы работ по SEO

  • Аудит сайта

    Проводится аудит сайта для определения общего понимания работ и самого проекта, анализ конкурентов, текущие позиции, выявляются цели продвижения, рентабельность проекта, ключевые запросы по мнению заказчика
  • Семантическое ядро

    Создание семантического ядра проекта
  • План работ на месяц

    Составление плана работ на месяц
  • Договор и оплата

    Договор на SEO продвижение и оплата. Открытая статистика в метрике и аналитика для заказчика.