Промо-сайт — каким он должен быть? Или это проект?

Написано
В

В последнее время мы часто сталкиваемся с понятием сайт под ключ — это именно то, что нужно сегодня от заказчиков, которые понимают профессионализм организации к которой обращаются. Здесь нет правок, требований уместить картинку с любимой кошкой и прочего — развитие интернет строительства сегодня это интернет-проектная работа.

Если Ваша организация планирует организовать высококонверсионный сайт то это определенно точно не должна быть одна страничка — если вам предлагают сделать одну страницу с якорями — бегите. Этот сайт будет только просить «кушать» контекстную рекламу постоянно — такой сайт не способен самостоятельно развиваться в интернете, это можно делать для конкретного продукта и то, при наличии серьезного веб-сайта, который позволит регулировать трафик на промо сайт.

Промо сайт — это лендинг главной страницы, с функциональными остальными, где пользователь может получить всю дополнительную информацию о том, что сообщается в лендинге. Сайт не должен быть напичкан лидами с формой обратной связи, не должен содержать в себе назойливые элементы «повышающие конверсию».

Почти все веб-студии пишут одно и то же, например интернет-маркетинг — для этого в штате должен быть понимающий маркетолог, а не шайка программистов, этот человек должен понимать бизнес изнутри. Такой человек действительно сможет правильно выложиться структуру Вашего сайта и сделать так, что маршрут вашего клиента будет вести прямиком к лид форме или в корзину, в случае интернет магазина.

В нашей студии распространена практика применения длинного лендинга на сайтах интернет-магазинах — это позволяет предварительно ознакомиться с ассортиментом и вызвать все необходимые для покупателя ощущения — приобрести товар.

В современном интернете недостаточно просто сделать веб-сайт — сейчас это инструмент маркетинга, продаж, эффективности работы менеджеров, и промо сайт должен быть выполнен с привлечением интернет-маркетинга.

Похожие новости

Оставить комментарий: