Организовать сервис доставки еды

Написано
В

Организация автоматизированного сервиса доставки еды — дело не из самых легких, мало того что требуется работа грамотного ресторатора, так и нужны правильные маркетологи, которые обеспечат верный подход к работе ИТ специалистов и всей структуры осуществления работы сервиса доставки.

Никакого глобально продуманного технического задания не было, почти все «идея» заказчика была представлена на паре зарисовок, а так же представлен готовый логотип — это вполне оправдано, за плечами заказчика был опыт работы организации еще одной службы доставки, но на этот раз он хотел учесть все недостатки прошлых разработчиков и обратился к нам в Siteshare.

Для себя мы выделили несколько основных задач для успешной работы службы доставки в современном интернете:

  1. Полностью адаптивный дизайн сайта
  2. Сайт в адаптивной версии должен работать по принципу приложения
  3. Заказы и статусы заказов, оповещения о смене статуса заказа клиентам
  4. Разработка мобильных приложений для iPhone и Android платформ
  5. Интуитивно понятные сниппеты блюд с баджами (иконизация острое и.т.п.)
  6. LazyLoad загрузка меню блюд

  7. Быстрая сортировка блюд с помощью фильтров

  8. Система акций и скидок

  9. Полная SEO автономность

  10. Оповещения в сервисы Google Now и Siri о всех событиях посетителям сайта

  11. Адаптивная система кеширования на базе SuperSpeed Cache (наша фирменная разработка)

  12. Анимационные современные эффекты на сайте и в приложениях

  13. SSL (HTTPS) шифрование соединения

  14. Online оплата с карты и пр. (робокасса)

Соответственно направлений разработки было три: сайт и два мобильных приложения.

Мы пошли по принципу построения на основе успешных разработок интернет-магазинов, так как для более высокой конверсии и лучшей индексации у каждого блюда есть своя страничка — это одно из самых больших преимуществ по отношению к другим сервисам доставки, так же возможность отслеживать свой заказ через личный кабинет, оплата и прочие возможности современного интернет-магазина были приспособлены под проект.

Для построения сниппетов мы естественно использовали данные вывода веса продукта, а так же пометки в виде баджей «острое» «новинка» «горячее».

Мука-и-рис-превью-приложухаМобильные приложения разрабатывались по принципу работы по Api – вес приложения не превышает 2.5мб, что означает что его легко скачать в дороге, все остальные конкурентные приложения «весят» далеко за 6-8мб, а некоторые «занимают» более 35мб — что у нас вызывает смех да и только.

Все остальные данные о товарах включая фотографии, приложение получает по API со статического сервера, который в свою очередь выполняет кеширование сайта — в итоге на сайте и в приложении всегда актуальная информация и фотографии блюд.

Производительность наших систем настолько велика, что если «запустить» 1.500 человек на сайт — то скорость загрузки контента совершенно не изменится.

Приложения разработаны только «нативно» — без всяких фреймворков для кросс-платформенной разработки, это подчеркивает профессиональны подход наших программистов.

Оцените результат работы в портофлио

Похожие новости

Оставить комментарий: